Услуга «Удаленная помощь»

Внимание! Соглашаясь на предоставление Услуги «Удаленная помощь», Вы принимаете условия предоставления услуги «Удаленная помощь» и «Соглашение об обработке персональных данных»

Принимаем оплату KaspiGold и целого ряда других банков РК. Предоставляем возможность работы по безналичному расчету!

Получить помощь просто!

ШАГ 1. Напишите нам в WhatsApp или Telegram. Опишите свою проблему, по возможности, кратко и точно.

ШАГ 2. Специалист оценит работу и озвучит цену. В большинстве случаев это 900 тг и 20 минут работы. После перечисления денег на KaspiGold или карту другого банка, мы устраняем проблему. В случае, если проблему решить не удалось, деньги возвращаются в полном объеме! Вам также потребуется установить программу удаленного доступа AnyDesk к своему компьютеру.

Установка AnyDesk в пару кликов! Видео:

Установка AnyDesk
Проиграть видео

Условия предоставления услуги «Удаленная помощь»

Область применения

Услуга «Удаленная помощь» (далее УСЛУГА) предоставляется Заказчику как консультация и/или непосредственное удаленное вмешательство на рабочую компьютерную станцию Заказчика для оказания технической поддержки в следующих случаях:

  1. Настройка и/или устранение неполадок в работе ЭЦП и порталов гос. услуг (egov.kz, КНП, stat.gov.kz, pki.gov.kz, esf.gov.kz  и иных поддоменов gov.kz).
  2. Устранение или диагностика неполадок программного обеспечения (далее ПО) и аппаратной части компьютера (если имеется возможность удаленного подключения).
  3. Устранение неполадок 1С.
  4. Установка лицензионного ПО (при наличии соответствующей лицензии у Заказчика) и установка свободно-распространяемого ПО.
  5. Консультация на покупку лицензий ПО.
  6. Иные ИТ услуги в компетенции администрации pokompu.kz

Внимание! Консультации в сфере бухгалтерского учета и юриспруденции не оказываются!

Если у Вас есть предложения по улучшению сервиса или отзывы об услуге, пишите их в комментариях. Нам важно Ваше мнение!

Порядок оказания Услуги

Услуга является платной и предоставляется заказчику  на основе соглашения, оговоренного путем переписки или аудиосообщениями между Заказчиком и Исполнителем  в приложениях WhatsApp или Telegram, привязанных Заказчиком к номеру +7701 451 43 07. Звонки на данный номер не принимаются.

В стандартных ситуациях, стоимость услуги не превышает 900 тг и занимает по времени около 20 минут. Стоимость работ варьируется, в зависимости от объема работ Исполнителя, но обговаривается с Заказчиком ДО оказания Услуги. Исполнитель назначает время оказания услуги, приемлемое как для Исполнителя, так и для Заказчика.

Заказчик, обратившийся за услугой «Удаленная помощь» соглашается с настоящими Условиями, а также принимает «Соглашение об обработку персональных данных».

Придя к соглашению с Исполнителем, Заказчик оплачивает услугу, путем перечисления денежных средств на аккаунт KaspiGold по мобильному номеру +7 701 451 43 07. Также возможен перевод денежных средств на другие карточные счета БВУ РК.

После оказания услуги Заказчик вправе требовать чек, подтверждающий оплату Услуги.

Для удаленного подключения к своей рабочей станции, Заказчику необходимо скачать и установить ПО для удаленного подключения AnyDesk по ссылке https://download.anydesk.com/AnyDesk.exe . Порядок работы в данной программе разъясняет Исполнитель.

Если результат Услуги не удовлетворяет требованиям, установленных в соглашении между Заказчиком и Исполнителем, то Исполнитель производит полный возврат денежных средств Заказчику за оговоренную Услугу.

При условиях, удовлетворяющих Заказчика и Исполнителя, возможна оплата по безналичному расчету. Как правило, такой способ оплаты практикуется при  долгосрочном или многоразовом оказании Услуги Заказчику.

Порядок разрешения споров, возникающих между Заказчиком и Исполнителем и не указанных в настоящих Условиях регулируются законодательством РК.

Администрация Pokompu.kz

2
Пишите комментарии, задавайте вопросы!

avatar
1 Цепочка комментария
1 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
2 Авторы комментариев
adminAlena Авторы недавних комментариев
новее старее большинство голосов
Alena
Гость
Alena

Добрый вечер скажите как устранить неполадку в Кабинете налогоплательщика. Не открывается 910 формула, пишuт Vue App.