Кабинет налогоплательщика cabinet.salyk.kz — настройка

Кабинет налогоплательщика. https://cabinet.salyk.kz/sonowebinfo/

Для входа в кабинет требуется установить утилиту KNP_plugin.

Также мы рекомендуем установить и утилиту NCA_Layer.

Это позволит установить корневые сертификаты УЦ в Вашу систему.

Итак сначала  устанавливаете NCA_Layer >>>прямая ссылка<<<  с сайта удостоверяющего центра http://pki.gov.kz

Без корневых сертификатов УЦ, кабинет налогоплательщика работать не будет.

После установки NCA_Layer переходите в кабинет налогоплательщика https://cabinet.salyk.kz/sonowebinfo/ и нажимаете «Установить», KNP Plugin плагин скачивается, запускаете и устанавливаете его.

Внимание! У многих пользователей, даже после переустановки KNP плагина, кабинет все равно не работает. Рекомендуем скачать и переустановить также и плагин NCA Layer, возможно истек срок действие корневых сертификатов УЦ.

Примечание: Если у Вас уже был установлен КНП плагин, но он требует обновление,  то на странице https://cabinet.salyk.kz появится надпись что плагин обновляется. Нужно подождать несколько минут и обновить страницу, нажав клавишу F5 или заново зайти на страницу https://cabinet.salyk.kz.

Далее нажимаем «Войти по ЭЦП»

Вход в кабинет налогоплательщика
Вход в кабинет налогоплательщика

Для файловых ключей выбираем «файловое хранилище P12»

В строке «Путь к хранилищу нажимаем многоточие, и выбираем ключ вида «AUTH*». Если у Вас один налоговый ключ, то выбираем его. Вводим пароль «123456» по умолчанию

Далее нажимаем «ОК» и «Выбрать»

Вход в кабинет налогоплательщика
Вход в кабинет налогоплательщика

На этом все.

ВНИМАНИЕ! Утилита KNP Plugin корректно работает со следующими браузерами: Microsoft Edge, Internet Explorer, Google Chrome, Mozilla Firefox.

Оплата штрафа с компьютера со снятием в ДВД
Оплата штрафа с компьютера со снятием в ДВД
Публикация в инстаграм с компьютера — лучший и бесплатный способ
Публикация в инстаграм с компьютера — лучший и бесплатный способ
Преимущества электронной торговли — налоговые льготы
Как устроиться на работу через сервис Egov.kz
Как устроиться на работу через сервис Egov.kz
Регистрация и добавление сотрудника на портал esf — электронные счета фактуры
Регистрация и добавление сотрудника на портал esf — электронные счета фактуры
Куда написать жалобу или обращение — инструкция
Куда написать жалобу или обращение — инструкция
Настраиваем обмен 1С с ЭСФ РК (Электронные счет-фактуры в 1С 8.2, 8.3 КЗ)
Настраиваем обмен 1С с ЭСФ РК (Электронные счет-фактуры в 1С 8.2, 8.3 КЗ)
ПЕРЕВЫПУСК сертификатов ЭЦП на сотрудника организации
ПЕРЕВЫПУСК сертификатов ЭЦП на сотрудника организации

219
Отправить ответ

avatar
67 Цепочка комментария
152 Ответы по цепочке
2 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
80 Авторы комментариев
adminАйгульАлександрadminТолкын Авторы недавних комментариев
новее старее большинство голосов
Айгуль
Гость
Айгуль

Здраствуйте у меня выходить слово : произошла непредвиденная системная ошибка. что делать

Александр
Гость
Александр

Нашел еще один полезный по этой теме — путеводитель предпринимателя https://cabinethelp.kz/cabinet-salyk-kz.html

Толкын
Гость
Толкын

Здравствуйте. Дата получения талона 23.07.19. В 911 форме при сдаче указала 26.07.17 по 26.10.19 срок действия ип на патенте. Опв и СО оплатила за июль, август, сентябрь. Это правильно? И как узнать принят отчёт или нет.

Ерлан
Гость
Ерлан

Добрый день! Подскажите, у меня ИП говорят что нужно специальный ЭЦП в налоговой получить или подойдет тот который в ЦОНе выдали?

Вячеслав
Гость
Вячеслав

здравствуйте, у меня проблема такая заходит в КН но в качестве физ.лица не выходит окно ВЫБОР КАТЕГОРИИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА. в EGOV запросил регистрационные данные
ответ: Индивидуальный предприниматель
Налогоплательщик зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя: да

захожу в КН друга, там всё норма заходит как ИП

ЮЛИЯ
Гость
ЮЛИЯ

Добрый вечер!
В кабинете налогоплательщика не обновляются регданные.
КАКАЯ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА?
Заранее спасибо!

Вячеслав
Гость
Вячеслав

я уже неделю как не могу обновить. кнопка обновить доступна. постоянно обновляется

Виктория
Гость
Виктория

Добрый день
Неделю назад отправила запрос на обновление регистрационных данных предприятия
Обновленные данные так не пришли.
Еще раз обновить данные страница не дает, кнопка Обновить не активна
Как получить новые регистрационные данные?

мейрам
Гость
мейрам

Доброе утро, захожу в кн ,пишет версия сервера 4.06.16 клиента 4.06.15

ольга
Гость
ольга

помогите.пожалуйста найти 130.00

Мадина
Гость
Мадина

Добрый день! Помогите, пожалуйста, пытаюсь отправить форму 230 из кабинет по ссылке, при подписании выдает вот такую ошибку: «Произошла ошибка: Цифровой сертификат неверен»? Что делать? Новые ключи заказывать или обязательно отправлять из Налоговой?

Адемау
Гость
Адемау

добрый день. подскажите пожалуйста у меня такая же ситуация как у Берика, пытаюсь зайти в личный кабинет пишет ошибка. раньше такого не было.

Берик
Гость
Берик

Здраствуйте помогите не могу зайти в кабине. Ошибка пишет

Айнур
Гость
Айнур

Здравствуйте. В кабинет ИП автоматом заходит как физлицо, и нет в списке 910 формы. Как быть?

Самал
Гость
Самал

Доброй ночи В строке «Путь к хранилищу нажимаем многоточие, и выбираем ключ вида «AUTH*». у меня не находит это файл помогите

Елена
Гость
Елена

Добрый день! Получила ключ в Комитете гос.доходов, а пароль не помню, стандартный 123456 не подходит. Где-то прочитала, что стандартный пароль сейчас не выдают…а какой выдают, может кто знает? подскажите, пожалуйста

Анжелика
Гость
Анжелика

добрый ночи.подскажите пожта как вставить пароль..это по эцп..там вначале идет..путь к хранилищу..потом пароль..пароль не помню..или где его искать? или как поменять?

Александр
Гость
Александр

Добрый день, подскажите
После перерегистрации тоо ( изменили название, юр. адрес) на портале егов все данные изменились на новые. Но в кабинете налогоплательщика все осталось по старому. Как поменять данные. Обращался в налоговую, но там сказали что какаято ошибка, ждите. Но это как то несерьезно. Может есть способ самому все изменить. Заранее спасибо за ответ

Сая
Гость
Сая

Здравствуйте, не могу заити как ИП в кабинет налогоплательщика, автоматический захожу как Физ лицо, в чем причина не пойму. подскажите что делать?

Мекенбай
Гость
Мекенбай

Сая, здравствуйте! По моей практике кажется, Вы вновь зарегистрировались в качестве ИП. Ваш Орган гос. доходов пока не одобрил Вашу заявку, кажется. Дождитесь, так как одобрят, тогда пожалуйста попробуйте запустит КНП заново. Думаю получится.

Евгений
Гость
Евгений

Где можно установить плагин KNP Plugin. на 32bit систему Windows-7

Асан
Гость
Асан

Произошла непредвиденная системная ошибка. Попробуйте еще раз. Если ошибка повторится, обратитесь в службу поддержки. Время ошибки 14.01.2019 17:22:17
Что за ошибка

амир
Гость
амир

как посмотреть принята ли налоговая отчетность по ф911

Лазат
Гость
Лазат

Здравствуйте, В КН в разделе Сервис- Регистрационные данные кнопка ОБНОВИТЬ ДАННЫЕ совсем неактивна с утра 07:00 16.09.2018 года. А сейчас время 07:00 17.09.2018г. Нажимаю на ссылку — бесполезно совсем без движения, не обновляется.

Ауелбек
Гость
Ауелбек

Представленный персональный сертификат электронной подписи выпущен неизвестным центром сертификации.
Кабинет налогоплательщика поддерживает работу с Удостоверяющим Центром КГД и Национальным Удостоверяющим Центром. Это что за ошибка.
Звоню в Национальный уд центр там говорят что со стороны сайта кабинет налогоплательщика не было обновления. а сегодня крайний срок сдачи отчета. кол центр не поднимают трубку. Как нам быть

Комал
Гость
Комал

У меня это ж история! Не знаю что и делать

Гульмира
Гость
Гульмира

Здравствуйте! Не могу зайти в кабинет налогоплательщика как ИП, захожу как физ.лицо, всегда заходила как ИП. В службу поддержку писала, ответа нееет, ключ меняла, Что делать? Как сдать отчеты????

Асем
Гость
Асем

Здравствуйте! Как можно сменить пароль сертификата?

Александр
Гость
Александр

Добрый день! Тоже проблема с подписанием началась дня 3 назад до этого все работало IE 11! Вхожу в кабинет без проблем! но при подписании, открываю окно выбора ключа, выбираю тот же ключ конечно! Ни чего не происходит! то есть ключ не появляется в окне! как будто не схавтывает его Java! в чем может быть проблема?

Ринат
Гость
Ринат

Здравствуйте! Как в кабинете подать заявление на переход на упрощённый режим налогообложения? (3%). На ТОО. И что для этого нужно? Ключи ТОО всё есть. Плагины КНП и NCAlayer всё стоит. Пошагово, если можно. Буду очень благодарен! Кто ответит в течение часа закину 300 тг на баланс! Пишу 29.03.18 14:11

Алексей
Гость
Алексей

Добрый день, 29.03.2018 не можем зайти на сайт https://cabinet.salyk.kz/sonowebinfo/ сайт не работает. В чем причина? Есть ли другой сайт для доступа к услугам.

Евгения
Гость
Евгения

Здравствуйте! Сдали отчёты по ТОО 300.00 и 200.00 14.02.2018 и 15.02.2018 в статусе до сих пор висит «принята», скажите как скоро эти Формы поменяют статус на «разнесена»?

виктор
Гость
виктор

я понять не могу почему нельзя поставить побольше серваков??? страна моя родная(((( каждый год проблема такая, почему в фейсбук заходим спокойно а там весь мир сидит? может дело в том что надо уже о народе подумать? серверы поставьте побольше !!!!

admin
Гость
admin

Ваше негодование понятно и абсолютно оправданно.

Ольга
Гость
Ольга

Здравствуйте! Почему такая большая нагрузка на сервер, повторяется из года в год, а лучше не становится. В этот раз даже не смогла сдать декларацию через кабинет, пришлось относить бумажный вариант, а сейчас даже не могу зайти и проверить, разнесена ли.

admin
Гость
admin

Добрый день.
Время сдачи отчетов.

Дмитрий
Гость
Дмитрий

Пробовали на 4 компьютерах. Java перестанавливали. Раньше отправляли проблем не было. Может ли быть проблема в самом ключе?

admin
Гость
admin

Да, получается проблема в ключе.
Можете попробовать перевыпустить ключ через приложение СОНО, но тогда есть вероятность получить такой же ключ. Лучше выпустить через УЦ, потихоньку все переходят на этот формат ключей.
Инструкция по выпуску: https://pokompu.kz/как-получить-эцп-ключ-нуц-рк/

Дмитрий
Гость
Дмитрий

Хорошо. Спасибо за советы. Будим тогда делать ЭЦП.

Дмитрий
Гость
Дмитрий

Как я понял сам файл «0************.p12» и есть хранилище ключей?

admin
Гость
admin

Да. Все в одном.
Если это устройство eToken к примеру, то устройство-хранилище.
Хранилищем может выступать также уд личности, sim карта и пр.

admin
Гость
admin

Дмитрий, еще такой вопрос. Ваш ключ установлен в хранилище личных сертификатов? То есть запускаете мышкой дважды ключ, помещаете в его храшилище «Личные» (там где нужно нажать кнопку «Обзор»).
Может сработать.

Дмитрий
Гость
Дмитрий

Да, установлен там был сразу он. Только толку нету. Через СОНО тоже пишет что хранилище пусто. Значит проблема точно в ключе.