Кабинет налогоплательщика cabinet.salyk.kz — настройка

Кабинет налогоплательщика. https://cabinet.salyk.kz/sonowebinfo/

Для входа в кабинет на данный момент требуется установить только утилиту NCA_Layer. а за тем в ней установить модуль КНП. KNP_plugin.

Итак сначала  устанавливаем NCA_Layer >>>прямая ссылка<<<  с сайта удостоверяющего центра http://pki.gov.kz

Без корневых сертификатов УЦ, кабинет налогоплательщика работать не будет.

Далее справа внизу щелкаем правой кнопкой на значок NCA Layer, И выбираем «Управление Модулями»

Управление модулями NCA Layer

Далее нужно выбрать «Модуль КНП» и нажать кнопку «Установить»

Установка модуля КНП в NCA Layer

После установки модуля КНП система попросит перезагрузить утилиту. 

Перезагружаем.

Далее переходите в кабинет налогоплательщика https://cabinet.salyk.kz/sonowebinfo/ 

Внимание! У многих пользователей, даже после переустановки Модуля КНП, кабинет все равно не работает. Возможно не установились корневые сертификаты УЦ. Перезагрузите компьютер, при автозапуске NCA Layer система попросит установить сертификаты. Нажимаем «ДА»

Далее нажимаем «Войти по ЭЦП»

Вход в кабинет налогоплательщика
Вход в кабинет налогоплательщика

Для файловых ключей выбираем «файловое хранилище P12»

В строке «Путь к хранилищу нажимаем многоточие, и выбираем ключ вида «AUTH*». Если у Вас один налоговый ключ, то выбираем его. Вводим пароль «123456» по умолчанию

Далее нажимаем «ОК» и «Выбрать»

Вход в кабинет налогоплательщика
Вход в кабинет налогоплательщика

На этом все.

ВНИМАНИЕ! Утилита NCA Layer c модулем КНП корректно работает со следующими браузерами: Microsoft Edge, Internet Explorer, Google Chrome, Mozilla Firefox.

276
Отправить ответ

avatar
81 Цепочка комментария
195 Ответы по цепочке
4 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
110 Авторы комментариев
adminГаухарвладимирЛюбовьЛюбовь Авторы недавних комментариев
новее старее большинство голосов
владимир
Гость
владимир

здравствуйте! как обойти ошибку vue app в кабинете налогоплательщика ? не могу отправить отчет 910 форму. спасибо!

Любовь
Гость
Любовь

Добрый день
В кабинете налогоплатильщика нет бланка для заполнения 910 формы за 2020 год. Подскажите пожалуйста, когда его загрузят?

Айгуль
Гость
Айгуль

добрый день
ошибка при подписании файл поврежден указывает
обновила ключ такая же ошибка
ключ ТОО
а ИП работает

Анна
Гость
Анна

подскажите как изменить регистрационные данные в кабинете налогоплатильщика

Елена
Гость
Елена

Добрый день, я вхожу в КНП и выбираю через журнал форм нужную форму ,например 200.00ф. за 1кв.л черновик, затем нажимаю на РЕДАКТИРОВАТЬ, и форма не открывается. Пишет при загрузке страницы произошла ошибка и ОПАНЬКИ……. в чем проблема? не могу отредактировать декларацию. это длиться с19.05.2020 по 20.05.2020г

Katerina
Гость
Katerina

Добрый вечер! Спасибо вашему сайту огромное! Целый день не могла отправить за 1 квартал 2020 г отчет… зашла к вам настроила модули и всё супер отчеты ушли!

Ольга
Гость
Ольга

Не могу зайти в кабинет, при выборе хранилища ключа выбрала Р12, путь к хранилищу AUTH, ввожу пароль. Но не работает кнопка выбрать.

RS241090
Гость
RS241090

В списке модулей Nca layer нет модуля кнп, перезапускал, удалил и снова устанавливал, не помогает

Кнп модуль
Гость
Кнп модуль

В списке модулей на Nca layer модуля кнп нету. Пробовал перезапустить, удалить и снова установить, не помогает

ТОО
Гость
ТОО

здравствуйте, хочу зарегистрироваться для создания эсф (тоо), но требует подписать эцп физ лица, я правильно поняла, и к сожалению, эцп на физ лицо у меня нет, только юр.л

Наталия
Гость
Наталия

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Захожу в кабинет налогоплательщика, далее захожу в ФНО 200.00 за 2019 год. она открывается , но самой формы нет, есть только верхняя панель (кнопки отправить , проверить, сохранить и т.д.) не активные и нижняя панель (ошибки). как устранить эту ошибку или это что то с самим кабинетом на сервере? Спасибо

Диляра
Гость
Диляра

Здравствуйте,не сдается ф.911,все время пишет ИДЕТ ПРОЦЕСС ПОЛУЧЕНИЯ ДАННЫХ С СЕРВЕРА.ПОЖАЛУЙСТА,ЖДИТЕ.И так уже неделю

Лазат
Гость
Лазат

Здравствуйте, в КН регистрационные данные обновляются, но данные выходят старые. Я поменяла адрес прописки в октябре месяце. Неделю назад Даже сходила в УГД, чтобы инспектор написал обращение в СП ИС ИНИС. Но все равно адрес прописки в регистрационных данных не меняется. Что делать теперь?

Айгуль
Гость
Айгуль

Здраствуйте у меня выходить слово : произошла непредвиденная системная ошибка. что делать

Александр
Гость
Александр

Нашел еще один полезный по этой теме — путеводитель предпринимателя https://cabinethelp.kz/cabinet-salyk-kz.html

Толкын
Гость
Толкын

Здравствуйте. Дата получения талона 23.07.19. В 911 форме при сдаче указала 26.07.17 по 26.10.19 срок действия ип на патенте. Опв и СО оплатила за июль, август, сентябрь. Это правильно? И как узнать принят отчёт или нет.

Ерлан
Гость
Ерлан

Добрый день! Подскажите, у меня ИП говорят что нужно специальный ЭЦП в налоговой получить или подойдет тот который в ЦОНе выдали?

Вячеслав
Гость
Вячеслав

здравствуйте, у меня проблема такая заходит в КН но в качестве физ.лица не выходит окно ВЫБОР КАТЕГОРИИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА. в EGOV запросил регистрационные данные
ответ: Индивидуальный предприниматель
Налогоплательщик зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя: да

захожу в КН друга, там всё норма заходит как ИП

ЮЛИЯ
Гость
ЮЛИЯ

Добрый вечер!
В кабинете налогоплательщика не обновляются регданные.
КАКАЯ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА?
Заранее спасибо!

Вячеслав
Гость
Вячеслав

я уже неделю как не могу обновить. кнопка обновить доступна. постоянно обновляется

Виктория
Гость
Виктория

Добрый день
Неделю назад отправила запрос на обновление регистрационных данных предприятия
Обновленные данные так не пришли.
Еще раз обновить данные страница не дает, кнопка Обновить не активна
Как получить новые регистрационные данные?

мейрам
Гость
мейрам

Доброе утро, захожу в кн ,пишет версия сервера 4.06.16 клиента 4.06.15

ольга
Гость
ольга

помогите.пожалуйста найти 130.00

Мадина
Гость
Мадина

Добрый день! Помогите, пожалуйста, пытаюсь отправить форму 230 из кабинет по ссылке, при подписании выдает вот такую ошибку: «Произошла ошибка: Цифровой сертификат неверен»? Что делать? Новые ключи заказывать или обязательно отправлять из Налоговой?

Адемау
Гость
Адемау

добрый день. подскажите пожалуйста у меня такая же ситуация как у Берика, пытаюсь зайти в личный кабинет пишет ошибка. раньше такого не было.

Берик
Гость
Берик

Здраствуйте помогите не могу зайти в кабине. Ошибка пишет

Айнур
Гость
Айнур

Здравствуйте. В кабинет ИП автоматом заходит как физлицо, и нет в списке 910 формы. Как быть?

Самал
Гость
Самал

Доброй ночи В строке «Путь к хранилищу нажимаем многоточие, и выбираем ключ вида «AUTH*». у меня не находит это файл помогите

Елена
Гость
Елена

Добрый день! Получила ключ в Комитете гос.доходов, а пароль не помню, стандартный 123456 не подходит. Где-то прочитала, что стандартный пароль сейчас не выдают…а какой выдают, может кто знает? подскажите, пожалуйста

Анжелика
Гость
Анжелика

добрый ночи.подскажите пожта как вставить пароль..это по эцп..там вначале идет..путь к хранилищу..потом пароль..пароль не помню..или где его искать? или как поменять?