Кабинет налогоплательщика cabinet.salyk.kz — настройка

Кабинет налогоплательщика. https://cabinet.salyk.kz/sonowebinfo/

Для входа в кабинет требуется установить утилиту KNP_plugin.

Также мы рекомендуем установить и утилиту NCA_Layer.

Это позволит установить корневые сертификаты УЦ в Вашу систему.

Итак сначала  устанавливаете NCA_Layer >>>прямая ссылка<<<  с сайта удостоверяющего центра http://pki.gov.kz

Без корневых сертификатов УЦ, кабинет налогоплательщика работать не будет.

После установки NCA_Layer переходите в кабинет налогоплательщика https://cabinet.salyk.kz/sonowebinfo/ и нажимаете «Установить», KNP Plugin плагин скачивается, запускаете и устанавливаете его.

Внимание! У многих пользователей, даже после переустановки KNP плагина, кабинет все равно не работает. Рекомендуем скачать и переустановить также и плагин NCA Layer, возможно истек срок действие корневых сертификатов УЦ.

Примечание: Если у Вас уже был установлен КНП плагин, но он требует обновление,  то на странице https://cabinet.salyk.kz появится надпись что плагин обновляется. Нужно подождать несколько минут и обновить страницу, нажав клавишу F5 или заново зайти на страницу https://cabinet.salyk.kz.

Далее нажимаем «Войти по ЭЦП»

Вход в кабинет налогоплательщика
Вход в кабинет налогоплательщика

Для файловых ключей выбираем «файловое хранилище P12»

В строке «Путь к хранилищу нажимаем многоточие, и выбираем ключ вида «AUTH*». Если у Вас один налоговый ключ, то выбираем его. Вводим пароль «123456» по умолчанию

Далее нажимаем «ОК» и «Выбрать»

Вход в кабинет налогоплательщика
Вход в кабинет налогоплательщика

На этом все.

ВНИМАНИЕ! Утилита KNP Plugin корректно работает со следующими браузерами: Microsoft Edge, Internet Explorer, Google Chrome, Mozilla Firefox.

Публикация в инстаграм с компьютера — лучший и бесплатный способ
Публикация в инстаграм с компьютера — лучший и бесплатный способ
Преимущества электронной торговли — налоговые льготы
Как устроиться на работу через сервис Egov.kz
Как устроиться на работу через сервис Egov.kz
Регистрация и добавление сотрудника на портал esf — электронные счета фактуры
Регистрация и добавление сотрудника на портал esf — электронные счета фактуры
Куда написать жалобу или обращение — инструкция
Куда написать жалобу или обращение — инструкция
Настраиваем обмен 1С с ЭСФ РК (Электронные счет-фактуры в 1С 8.2, 8.3 КЗ)
Настраиваем обмен 1С с ЭСФ РК (Электронные счет-фактуры в 1С 8.2, 8.3 КЗ)
ПЕРЕВЫПУСК сертификатов ЭЦП на сотрудника организации
ПЕРЕВЫПУСК сертификатов ЭЦП на сотрудника организации
Выпуск сертификатов ЭЦП на сотрудника организации
Выпуск сертификатов ЭЦП на сотрудника организации

Отправить ответ

203 Комментарий на "Кабинет налогоплательщика cabinet.salyk.kz — настройка"

avatar
newest oldest most voted
мейрам
Гость

Доброе утро, захожу в кн ,пишет версия сервера 4.06.16 клиента 4.06.15

ольга
Гость

помогите.пожалуйста найти 130.00

Мадина
Гость

Добрый день! Помогите, пожалуйста, пытаюсь отправить форму 230 из кабинет по ссылке, при подписании выдает вот такую ошибку: «Произошла ошибка: Цифровой сертификат неверен»? Что делать? Новые ключи заказывать или обязательно отправлять из Налоговой?

Адемау
Гость

добрый день. подскажите пожалуйста у меня такая же ситуация как у Берика, пытаюсь зайти в личный кабинет пишет ошибка. раньше такого не было.

Берик
Гость

Здраствуйте помогите не могу зайти в кабине. Ошибка пишет

Айнур
Гость

Здравствуйте. В кабинет ИП автоматом заходит как физлицо, и нет в списке 910 формы. Как быть?

Самал
Гость

Доброй ночи В строке «Путь к хранилищу нажимаем многоточие, и выбираем ключ вида «AUTH*». у меня не находит это файл помогите

Елена
Гость

Добрый день! Получила ключ в Комитете гос.доходов, а пароль не помню, стандартный 123456 не подходит. Где-то прочитала, что стандартный пароль сейчас не выдают…а какой выдают, может кто знает? подскажите, пожалуйста

Анжелика
Гость

добрый ночи.подскажите пожта как вставить пароль..это по эцп..там вначале идет..путь к хранилищу..потом пароль..пароль не помню..или где его искать? или как поменять?

Александр
Гость

Добрый день, подскажите
После перерегистрации тоо ( изменили название, юр. адрес) на портале егов все данные изменились на новые. Но в кабинете налогоплательщика все осталось по старому. Как поменять данные. Обращался в налоговую, но там сказали что какаято ошибка, ждите. Но это как то несерьезно. Может есть способ самому все изменить. Заранее спасибо за ответ

Сая
Гость

Здравствуйте, не могу заити как ИП в кабинет налогоплательщика, автоматический захожу как Физ лицо, в чем причина не пойму. подскажите что делать?

Мекенбай
Гость

Сая, здравствуйте! По моей практике кажется, Вы вновь зарегистрировались в качестве ИП. Ваш Орган гос. доходов пока не одобрил Вашу заявку, кажется. Дождитесь, так как одобрят, тогда пожалуйста попробуйте запустит КНП заново. Думаю получится.

Евгений
Гость

Где можно установить плагин KNP Plugin. на 32bit систему Windows-7

Асан
Гость

Произошла непредвиденная системная ошибка. Попробуйте еще раз. Если ошибка повторится, обратитесь в службу поддержки. Время ошибки 14.01.2019 17:22:17
Что за ошибка

амир
Гость

как посмотреть принята ли налоговая отчетность по ф911

Лазат
Гость

Здравствуйте, В КН в разделе Сервис- Регистрационные данные кнопка ОБНОВИТЬ ДАННЫЕ совсем неактивна с утра 07:00 16.09.2018 года. А сейчас время 07:00 17.09.2018г. Нажимаю на ссылку — бесполезно совсем без движения, не обновляется.

Ауелбек
Гость

Представленный персональный сертификат электронной подписи выпущен неизвестным центром сертификации.
Кабинет налогоплательщика поддерживает работу с Удостоверяющим Центром КГД и Национальным Удостоверяющим Центром. Это что за ошибка.
Звоню в Национальный уд центр там говорят что со стороны сайта кабинет налогоплательщика не было обновления. а сегодня крайний срок сдачи отчета. кол центр не поднимают трубку. Как нам быть

Комал
Гость

У меня это ж история! Не знаю что и делать

Гульмира
Гость

Здравствуйте! Не могу зайти в кабинет налогоплательщика как ИП, захожу как физ.лицо, всегда заходила как ИП. В службу поддержку писала, ответа нееет, ключ меняла, Что делать? Как сдать отчеты????

Асем
Гость

Здравствуйте! Как можно сменить пароль сертификата?

Александр
Гость

Добрый день! Тоже проблема с подписанием началась дня 3 назад до этого все работало IE 11! Вхожу в кабинет без проблем! но при подписании, открываю окно выбора ключа, выбираю тот же ключ конечно! Ни чего не происходит! то есть ключ не появляется в окне! как будто не схавтывает его Java! в чем может быть проблема?

Ринат
Гость

Здравствуйте! Как в кабинете подать заявление на переход на упрощённый режим налогообложения? (3%). На ТОО. И что для этого нужно? Ключи ТОО всё есть. Плагины КНП и NCAlayer всё стоит. Пошагово, если можно. Буду очень благодарен! Кто ответит в течение часа закину 300 тг на баланс! Пишу 29.03.18 14:11

Алексей
Гость

Добрый день, 29.03.2018 не можем зайти на сайт https://cabinet.salyk.kz/sonowebinfo/ сайт не работает. В чем причина? Есть ли другой сайт для доступа к услугам.

Евгения
Гость

Здравствуйте! Сдали отчёты по ТОО 300.00 и 200.00 14.02.2018 и 15.02.2018 в статусе до сих пор висит «принята», скажите как скоро эти Формы поменяют статус на «разнесена»?

виктор
Гость

я понять не могу почему нельзя поставить побольше серваков??? страна моя родная(((( каждый год проблема такая, почему в фейсбук заходим спокойно а там весь мир сидит? может дело в том что надо уже о народе подумать? серверы поставьте побольше !!!!

Ольга
Гость

Здравствуйте! Почему такая большая нагрузка на сервер, повторяется из года в год, а лучше не становится. В этот раз даже не смогла сдать декларацию через кабинет, пришлось относить бумажный вариант, а сейчас даже не могу зайти и проверить, разнесена ли.

Дмитрий
Гость

Пробовали на 4 компьютерах. Java перестанавливали. Раньше отправляли проблем не было. Может ли быть проблема в самом ключе?

Гость
Гость

здравствуйте. пытаюсь отправить отчет. при подписывании запроса через обзор выбираю ключ. и запрос зависает.

Марат
Гость

Добрый день. Где можно посмотреть, принят ли отчет и распечатать уведомление?

Дмитрий
Гость

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, при отправки отчета выбираем ключ (формата РНН_БИН.p12), вводим пароль, но пишет что «Ключ для подписания не обнаружен в хранилище. Убедитесь в наличии ключа в хранилище». Что делать?

гость
Гость

Добрый день! Не могу зайти в кабинет налогоплательщика несколько дней! Долго грузится, грузится, в итоге тишина. При этом плагин установлен, работает корректно.

гость
Гость

Как через гугл хром скачать плагин кнп для сдачи декларации?

Гакку
Гость

здравствуйте админ,у меня плагин не установливается. постоянно выходит ошибка. что делать?

Марат
Гость

Приветствую… В кабинете налогоплательщика не могу выбрать год подачи декларации (госслужащий). Год указан только 2014. Как выбрать 2017?

Арман
Гость
Добрый день, я не могу зайти в кабинет налогоплательщика т.к. постоянно выходит ошибка , а там где выбор хранилища ключа вообще пустота, не выходят ни путь, ни ключи. Браузер Firefox, Сообщение что плагин не запущен не выходит. При проверке наличия обновлений выходит ошибка сбой проверки обновлений, повторить либо отменить и постоянно так. Плагин переустанавливал не помогало. Отключил Брандмауер — через службы и панель управления , отключил антивирус. Криптосокет и Nclayer отключал. Менял разные версии браузера. Колдовал, танцевал с бубном ничего не помогает)) что еще может быть?) Весь прикол, что на других компьютерах работает с такой же проксей, ДНС, маской, доменом.
Alina
Гость

Добрый день еще 3 дня назад заходила и сдавала отчет в кабинете налогопл. 24,01,2018 г выходит: «Произошла непредвиденная системная ошибка. Попробуйте еще раз. Если ошибка повторится, обратитесь в службу поддержки. Время ошибки 24.01.2018 09:40:06». Плагин обновила и точно знаю что он работает так как на сайте стат управления работаю с ним же. Работаю через браузер Chrome. Что делать?

Ульяна
Гость

Здравствуйте. Сбились настройки при входе в кабинет налогов. До этого всё работало. Сейчас проблема как у Зауреш 2 мес назад (в окне «тип хранилища» пусто) (перечитала все коммент). Уже удаляла неск раз кнп плагин и опять ставила..и безрезультатно. Старые удаляла перед установкой. С др компа захожу. А со своего почему то перестало работать. Помогите пож-та.

Гульмира
Гость

Здравтсвуйте, почему я не могу войти по ЭЦП? Пишет возникла непредвиденная ошибка….

Амаль
Гость

Здравствуйте! Подскажите, как войти в кабинет как «Индивидуальный предприниматель»? захожу как «физическое лицо» и в списке форм нет формы 910

Вера
Гость

Добрый день, то же самое в кабинете НК висит что расчет по 911 форме принят, но уже прошло 5 дней, если будут ошибки в форме, то получается будут штрафы, по факту кто теперь должен будет отвечать за просроченный патент, если ли регламентированные сроки обработки форм

Любовь
Гость

вот нашла сроки —- 50 мин на прием,проверку документа на соответствие гос.стандарту, передачу ответственному работнику и один рабочий день на ввод, обработку, формирование электронного патента

Любовь
Гость

Добрый вечер! Подскажите, является ли грубой ошибкой то, что я указала срок действия патента с 01.01.18 по 30.01.18г? Пришел отказ в обработке с пояснением, что патент не может быть выдан на срок менее месяца и на срок более года.Но я всегда писала на 30 дней раньше и ничего, патент выдавали. Что теперь делать и что мне за это будет?

Любовь
Гость

Добрый день. Та же проблема: Уведомление о приеме ФНО (выдача патента) есть статус принята. Но нет уведомления о выдаче патента. Надпись на уведомлении; Ошибка при отправлении в ИНИС, обновите поиск уведомления. Принята 27.12.17, до сих пор статус не обновлен, а завтра 31 января- последний день действия патента. Как себя обезопасить? дозвониться никуда невозможно, трубку не берут.

Дамели
Гость

У меня та же проблема принята 27.12.2017. Патент не выдает.завтра 31.Отправить заявление о приостановлении больше выхода нет .Как вы думаете?